Публичная Оферта

Термины

Клиент – физическое лицо, размещающее Заказы на сайте https://parfumer-ts.ru
Продавец – Интернет-магазин https://parfumer-ts.ru
Интернет-магазин, Сайт – площадка, расположенная в сети интернет по адресу  https://parfumer-ts.ru
Товар – материальный объект — продукт ручной работы, представленный к продаже в Интернет-магазине;
Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку перечня Товаров, выбранных на Сайте по указанному адресу;
Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения

1.1. Заказывая Товар в интернет магазине, Клиент соглашается с Условиями продажи (далее – Условия), изложенными ниже.

1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товарах, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделах “Варианты оплаты” и “Варианты доставки”.

2. Оформление заказа

2.1. Новый Клиент может оформить гостевой заказ. В процессе оформления заказа ему будет предоставлена возможность зарегистрироваться. В последующем Клиент сможет заходить на сайт как зарегистрированный пользователь.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Заказ должен быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

2.4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

  • Ф.И.О. получателя Заказа
  • адрес доставки Заказа
  • контактный телефон.

2.5. Если у Клиента уже были ранее оформлены и не выкуплены более двух Заказов не по вине Продавца, то Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении очередного Заказа до тех пор, пока предыдущие Заказы не будут выкуплены.

2.6 . Минимальный заказ в нашем Магазине составляет 500 рублей.

3. Оплата заказа

3.1 Оплата Заказа осуществляется способами, указанными на странице «Доставка и Оплата»

3.2. Заказ, оформленный на безналичный способ оплаты, Покупатель обязуется принять и оплатить в течение 2 календарных дней с момента оформления Заказа.

3.3. Заказ, оформленный на наличный способ оплаты, в момент доставки Заказа.

3.4. Цена Товаров ручной работы указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товаров  действительна на момент завершения оформления заказа (нажатия кнопки “Подтвердить заказ”) и не подлежит пересмотру после оформления Заказа.

3.5. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товары под Заказ резервируются на 2 календарных дня, в которые должна быть совершена оплата.

3.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

3.7. Продавец вправе изменить способ оплаты для очередного Заказа Клиента с наличной оплаты на безналичный платеж в случае, если Клиент ранее отказывался от Заказа при доставке (частично или полностью) по причинам, не связанным с наличием недостатков в заказанных Товарах ручной работы.

4. Комплектация заказа

4.1. Заказ, оформленный на безналичный способ оплаты комплектуется в течение трех рабочих дней с момента поступления оплаты на счет Продавца.

4.2. Заказ, оформленный на оплату наличными, комплектуется в течение трех рабочих дней с момента размещения Заказа в Интернет-магазине.

4.3. На некоторые отсутствующие в магазине позиции Клиент можете оформить предзаказ. В этом случае Заказ будет сформирован к отправке по факту готовности всех его составляющих

4.3. Если  у Продавца отсутствует необходимое количество заказанных Товаров, Продавец информирует об этом Клиента по телефону или через мессенджеры. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, аннулировать данную позицию Товара из Заказа, либо заменить Товар на аналогичный. В случае неполучения ответа Клиента в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

4.3. В случае аннуляции предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту способом, удобным обеим сторонам.

5. Доставка

5.1. Способы и стоимость доставки Товаров указаны на странице«Доставка и Оплата».

5.3. Продавец обязуется передать Заказ в Службу доставки в срок, указанный в п. 4.1,  4.2 и 4.3 настоящих Условий. Срок доставки заказа варьируется в зависимости от выбранной службы доставки. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

5.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа или ФИО Получателя), а также оплатить Заказ в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

5.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара  переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

6. Обмен и возврат Товара

6.1. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену или возврату.

6.2. В случае обнаружения в Заказе Товаров, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар ручной работы в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

6.3. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара ручной работы, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.4. Передача недостающего Товара осуществляется тем же способом, каким был доставлен основной Заказ. При этом расходы, связанные с транспортировкой недостающего Товара, несет Продавец.

6.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента по телефону либо посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, оплаченные за недостающий товар, по согласованию с Клиентом возвращаются способом, удобным сторонам.

8. Гарантии и ответственность

8.1. При создании нашей продукции мы используем только сертифицировнные основы, эфирные масла и другие натуральные компоненты, парфюмерные экстракты, абсолюты, молекулы, продукты пчеловодства. Также в составе нашей продукции могут присутствовать различные добавки, компоненты и наполнители, улучшающие потребительские свойства нашей продукции. Мы гарантируем качество нашей продукции ручной работы.

8.2. Перед тем, как приобрести тот или иной продукт в нашем магазине, Клиент берет на себя обязательство внимательно изучить состав продукта.

8.2.1. Если у Клиента есть Аллергия на любой из компонентов, добавок или наполнителей, входящих в состав продукта, ему запрещено использовать этот продукт.
8.2.2. Если у Клиента есть Аллергия на перечисленные запахи и ароматы которые могут исходить от продукта, ему запрещено использовать этот продукт.
8.2.3. Если Клиент считает, продукт может принести ему вред, ему запрещено использовать этот продукт.
8.2.4. Перед использованием любого продукта необходимо произвести пробное нанесение с целью выявления Аллергических реакций. В случае появления Аллергии на любой из продуктов, запрещено использовать этот продукт.
8.2.5. Не зависимо от запаха и аромата, наши продукты запрещено принимать вовнутрь.

8.3. Ответственность за соблюдение правил использования продукции, изложенные в пунктах 8.2.1, 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.2.5 несет Клиент.

8.4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров и Продуктов ручной работы, заказанных на Сайте.

9. Прочие условия

9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону, через мессенджеры или электронному адресу parfumer.ts@gmail.com. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.