Публичная Оферта

Публичная Оферта

Термины

  • Клиент – физическое лицо, размещающее Заказы на сайте https://parfumer-ts.ru
  • Продавец – Интернет-магазин https://parfumer-ts.ru
  • Интернет-магазин, Сайт – площадка, расположенная в сети интернет по адресу https://parfumer-ts.ru
  • Товар – материальный объект — продукт ручной работы, представленный к продаже в Интернет-магазине
  • Заказ – оформленный запрос Клиента на доставку перечня Товаров
  • Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке

1. Общие положения

1.1. Заказывая Товар в интернет-магазине, Клиент соглашается с Условиями продажи (далее – Условия), изложенными ниже.

1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§2 глава 30), Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 №2300-1 и иные нормативные акты.

1.3. Настоящие Условия и информация о Товарах являются публичной офертой (ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ).

1.4. Продавец вправе вносить изменения в настоящие Условия. Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения на страницах «Варианты оплаты» и «Варианты доставки».

2. Оформление заказа

2.1. Новый Клиент может оформить гостевой заказ. В процессе оформления возможно зарегистрироваться.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность данных, указанных Клиентом.

2.3. Заказ оформляется самостоятельно через Сайт.

2.4. Клиент обязан указать:

  • Ф.И.О. получателя
  • Адрес доставки
  • Контактный телефон

2.5. При наличии более двух невыкупленных Заказов Продавец вправе приостановить оформление новых.

2.6. Минимальный заказ – 750 рублей.

3. Оплата заказа

3.1. Способы оплаты указаны на странице «Доставка и Оплата».

3.2. Безналичный заказ должен быть оплачен в течение 2 дней.

3.3. При оплате наличными – в момент доставки.

3.4. Цены действительны на момент подтверждения заказа.

3.5. При предоплате заказ обрабатывается после зачисления средств.

3.6. Продавец может предоставлять скидки и бонусы. Информация публикуется на Сайте.

3.7. В случае отказов от Заказов Продавец вправе перевести клиента на предоплату.

4. Комплектация заказа

4.1. Заказ при безналичной оплате комплектуется в течение 3 рабочих дней после оплаты.

4.2. При оплате наличными – в течение 3 рабочих дней после оформления.

4.3. Возможен предзаказ отсутствующих позиций.

4.4. При нехватке товаров Продавец связывается с Клиентом. Если ответа нет – позиция аннулируется.

4.5. Стоимость аннулированного товара возвращается Клиенту.

5. Доставка

5.1. Стоимость и способы доставки указаны на странице «Доставка и Оплата».

5.2. Продавец передаёт Заказ службе доставки в указанные сроки. Задержки возможны не по вине Продавца.

5.3. Заказ передаётся Клиенту или указанному Получателю. Допускается вручение по данным о заказе.

5.4. Риск утраты переходит к Клиенту при получении. В случае потери Заказа производится компенсация.

6. Обмен и возврат Товара

6.1. Возврат и обмен парфюмерной продукции не производится (Постановление № 55 от 19.01.1998).

6.2. При "пересорте" возможен возврат или замена.

6.3. При недовложении Клиент может потребовать доставку недостающего товара или возврат средств.

6.4. Доставка недостающего товара осуществляется за счёт Продавца.

6.5. При невозможности передачи – возврат стоимости согласованным способом.

7. Гарантии и ответственность

7.1. Продукция производится из сертифицированных компонентов. Сертификаты доступны на сайте.

7.2. Клиент обязан ознакомиться с составом продукта до покупки.

  • 7.2.1. При наличии аллергии использовать продукт запрещено.
  • 7.2.2. Запрещено использовать продукт при аллергии на запахи.
  • 7.2.3. Если есть сомнения во вреде – не использовать продукт.
  • 7.2.4. Перед использованием рекомендовано пробное нанесение.
  • 7.2.5. Продукты запрещено принимать внутрь.

7.3. Ответственность за соблюдение указанных мер лежит на Клиенте.

7.4. Продавец не несет ответственности за неправильное использование продукции.

8. Прочие условия

8.1. Применяется право Российской Федерации.

8.2. При возникновении вопросов Клиент должен обратиться в Службу поддержки. Споры решаются путём переговоров или в судебном порядке.